Олег Панфилов. Битва рабов против свободы

2015-06-10_2-30-13Российским большевикам 98 лет назад достался странный народ, якобы любивший «веру, царя и отчество» и совсем не понимавший, что такой коммунизм.

Мещане и купцы - те так совсем не хотели признавать желание большевиков все отобрать и поделить, они поначалу даже организовали сопротивление, пока их не перестреляли или не выгнали из России.

Потом верные ленинцы начали обзывать жителей Советской России «рабами» и все время призывали «освободить женщину от рабства», православных - от «рабства церкви», иудеев, соответственно, от синагоги, мусульман - от мечети.

Потом, правда, большевики всех загнали в дома культуры.

Новая советская культура отличалась от прежней российской тем, что все пели хором одно и то же, но по большей части запрещали - и петь, и смотреть, и читать, и рассуждать.

Рабам это не положено.

И уж извините, первым назвал россиян рабами не я, а большевики.

Выбор большевиков трудно поддавался логическому объяснению.

К примеру, «Боже царя храни» запретили под угрозой смерти, а польскую песню «Варшавянка» - пожалуйста.

Потом чужие песни просто стали воровать.

Советская страна приучала население к тому, что сворованное для дела построения коммунизма - во благо.

Воровали технику, песни, идеи, называли советским и заставляли гордиться.

Советские рабы самозабвенно гордились.

А чтобы они гордились еще более радостно, в 1918 году Александр Шнеер сочинил азбуку - «Долой неграмотность: Букварь для взрослых», а типографии напечатали огромными тиражами плакаты со слоганом - «Мы не рабы, рабы не мы».

Фраза представляет собой словесный палиндром, то есть, может читаться как слева направо, так и, по словам, справа налево.

Кроме того, фразу можно написать двумя способами: «Мы не рабы, рабы не мы» и «Мы не рабы, рабы немы» - то есть мы не рабы потому, что не немые.

На самом деле, эта строка только начало длинной бессмыслицы, которую заставляли учить на уроках грамотности.

Полностью она звучит так: «Рабы не мы/Мы не рабы/ Мы не бары/ Бары не мы/ Ра-бы ба-ры/ Ра-ба Ба-ба/ Баба не раба».

Очень напоминает советские лозунги и особенно ленинскую цитату «Учиться, учиться и еще раз учиться».

Или из эпохи умирающего социализма - «Экономика должна быть экономной».

В эпоху становления большевистского социализма идеологи наспех придумывали какие-то программы, которые по большей части были бессмысленными, и, кажется, сами большевики не ожидали, что так быстро захватят власть, с которой они не знали что делать.

Из рабов царского, как утверждали большевики, самодержавия, необходимо было создать рабов советских.

Для этого необходимо было все то, что было раньше, объявить вне закона - «до основанья, а затем» строить «новый мир».

Большевики всегда были лицемерами-сказочниками: говорили «земля крестьянам» - и создали колхозы с государственной землей, говорили «заводы рабочим» - и установили зарплаты, трехсменную работу и профком без защиты прав.

Рабочих по велению Ленина называли «рабочей интеллигенцией», что вообще было бессмыслицей.

За годы советской власти создали новый вид раба - советского человека, который считает, что СССР, а теперь Россия - лучшая страна в мире и что все должны ее бояться.

Создание этого раба шло все 74 года, это был сложный процесс выбивания из человека всех ценностей - чести и уважения к собственной и чужой культуре, языкам и традициям, желанию думать своей головой, прислушиваться ко мнению других.

Большевики лишили население частной собственности, превратив людей в вечных попрошаек льгот, стояния в очередях за квартирами, автомобилями, коврами, телевизорами, сосисками и туалетной бумагой.

Советский народ превращали в физических рабов - «кто не работает, тот не ест», а кто совсем не хочет работать, тот сидит за тунеядство.

Работали за гроши.

Случайный приработок мог обернуться уголовной статей за «нетрудовые доходы».

То есть работать можно только в установленные советской властью часы и за определенный размер зарплаты.

«Шаг влево, шаг вправо - расстрел».

Колхозники трудились на полях и фермах и постоянно воровали, потому что советская власть запрещала держать дома животных: только одна корова, один поросенок, десяток кур.

«Несун» - любимое слово советского человека: несли все, что плохо или хорошо лежало.

Современная коррупция плавно перешла оттуда - из СССР, только тогда она была четко регулируема самой властью, сейчас коррупция контролирует власть.

Советская власть выработала у людей постоянное чувство зависти - к соседям, коллегам, родственникам, иностранцам, ко всем, кто чем-то обладал и что невозможно было приобрести.

Советский человек завидовал и ненавидел.

Пропаганда помогала поддерживать ненависть, рассказывая уставшему от очередей за мясом и колготками населению, кто виноват в этом - конечно, «американские империалисты» и их «европейские приспешники».

Идеологический раб - это практически завершенное существо Homo Soveticus, который всю жизнь прожил в нищете и очередях, в заискивании перед начальством и праздничных первомайских демонстрациях.

Раб любит своего вождя, а потом, с подачи уже нового вождя, так же его ненавидит.

Главное - самому не надо думать, вожди все разъяснят.

Современный российский раб - прямой потомок советских.

Тот, кто считает, что появился современный россиянин, глубоко ошибается.

Какой-то незначительный процент россиян уже побывали за границей, приобрели современные автомобили и уже не представляют себе жизни без хорошей одежды и обуви, бытовой техники и косметики.

Все эти блага «мировой цивилизации» изменили россиян только внешне, внутри они остались теми же советскими рабами - по большей части завистливыми и по-прежнему необразованными.

Только теперь у российского раба другая идеология, он теперь должен чтить «русский мир» и почитать его вождя Путина.

Идеология такая же непонятная, как и 98 лет вдалбливаемый коммунизм или «социализм с человеческим лицом».

Все годы после распада СССР рабы борются за право оставаться рабами.

Ненависть к Украине и Грузии - из того же разряда.

Зависть и ненависть, желание наказать за то, что эти страны решили быть самостоятельными. Советскому рабу постоянно вдалбливали в голову необходимость стать героем - пасть грудью на пулемет, броситься со связкой гранат под танк или гордо висеть на виселице.

Но чтобы героически погибнуть, надо пойти воевать.

И они идут сейчас - от безденежья и долгов, насмотревшись пропаганды по телевидению. Некоторые действительно хотят быть героями, потому что всю жизнь слышали странную песню со словами «и как один умрем в борьбе за это».

«Это» - то, что объяснит очередной вождь, на этот раз Путин.

74 года советские люди шли погибать за «мир во всем мире» и за победу коммунизма, теперь - за «русский мир».

Разговаривать с рабом невозможно, он не слушает никаких аргументов, не знает, что такое логика.

Он ненавидит все западное, но произведенное на Западе носит, на нем ездит, летает или смотрит в Интернете, там отдыхает и по возможности лечится.

Расценивает все это как само собой разумеющееся, ведь «они нас боятся».

В этой странной ситуации, когда Кремль противостоит Западу, раб воюет отчаянно, но уже не за возможность жить хорошо, а просто за пустую идею, у которой нет и не будет реального воплощения.

Битва идет не только на полях сражений, но и в Интернете.

Здесь российские рабы, пользуясь американскими достижениями, на американских софтах и в американском Фейсбуке пытаются доказать, что российское рабство лучше свободного мира. Но если вы его упрекнете в лицемерии и назовет рабом, то в ответ услышите ленинское - «мы не рабы, рабы не мы».

Олег Панфилов.

Поддержать проект:

PayPal:

Webmoney (рубли): R426908583431

Webmoney (доллары): Z153314657869

Метки текущей записи:

, ,
 

 

Статья прочитана 26 раз(a).
 

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Олег Панфилов. Битва рабов против свободы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Бизнес-публикации

Читать нас

Связаться с нами

Вы можете отправить нам сообщение, воспользовавшись формой на странице Обратная связь