Аркадий Бабченко. Родина нуждается в героях

babchenkoВ общем, просыпаешься в один прекрасный день от смски от родного банка:

«Привет, чувак, а по распоряжению органов государственной власти мы с тебя только что тридцать две тысячи списали! Доброе утро!»

Пока протираешь глаза, пытаясь понять, что бы это значило, приходит еще одна:

«А, чувак, привет еще раз, это снова мы - а мы тебе еще одну тридцатку списали! Ну, спи-спи.»

Начинаешь пытаться что-то выяснить. Выясняешь, что по древнему постановлению суда города Видное у тебя арестованы шестьдесят три тысячи рублей. Не, ну я, конечно, превышаю, бывает, по дороге в аэропорт, но не на шестьдесят же тысяч!

Лезешь искать это постановление. Находишь на сайте службы судебных приставов. Действительно, четыре года назад Видновский городской суд постановил взыскать с тебя тридцать две тысячи рублей. За что? Ну, чувак, это было бы слишком просто... В этой графе стоит прочерк.

Звонишь в службу судебных приставов.

- Здрасьте, а вот тут у меня бабло списали...

- Вторник-четверг с двух до шести, второй этаж, третий кабинет направо, перерыв с трех сорока пяти до четырех.

- А можно хотя бы узнать...

- Вторник-четверг с двух до шести, второй этаж...

Ладно-ладно, понял.

Едешь с двух до шести, второй этаж. Нар-р-о-д-уууу... И у всех такая же история. Проснулись с утра от смски - деньги списали, счета арестовали. И фиг знает за что. Стоишь два часа. Заходишь. Пристав.

Здрасьте-здрасьте, а как бы мне узнать, за что я Родине денег должен? Вы - Родине? Ну, не Родина же мне. За сорок лет в обратную сторону схема пока еще ни разу не работала.

Оказывается, по древней бытовухе о вступлении в оставленными в наследство шестью восьмыми квадратного метра бабушкиной квартиры четыре года назад, которая уже давным-давно разрулилась и о чем все уже давным-давно вообще забыли.

А почему через четыре года? А ко мне дело только сейчас попало. А позвонить? А не моя обязанность. А почему списали шестьдесят тысяч, когда в постановлении - только тридцать две? А фиг знает, я списывал тридцать две, больше у меня в производстве ничего нет. А кто еще тридцатку списал? Не знаю. А как узнать? А не знаю. Могу посмотреть по нашему отделу... Нет, по нашему отделу на вас больше исполнительных производств не заведено. А где еще заведено? Не знаю. А как вы вообще списали с меня тридцатку, если у меня на счету всего пять было? А фиг знает. У меня система пишет, что деньги списались, но пока еще не дошли. И та пятерка тоже не дошла? Нет. Может, она туда на второе дело дошла? Может. И что теперь? Ну, как деньги придут, я разблокирую вам счета и разрешу выезд за границу. Еще и выезд за границу?????? Ага (искренним радостным тоном с тремя смайликами). А по второму делу мне тоже выезд перекрыли? Возможно. И где мне вторую тридцатку искать? А не знаю. И что теперь? Позвоните на следующей неделе. А... Блин. Ладно. Черт с вами. На следующей, так на следующей. В банке-то хоть знают? Могут. Попробуйте.

Ок. Пробую. Еду в банк. Здрасьте-здрасьте, а я сегодня с утра не выездной и у меня шестьдесят тысяч списали, с тридцатью я разобрался, могу ли я узнать где кому и за что я должен, плин, еще тридцать и когда я смогу ездить в проклятую заграницу к проклятым буржуинам?

Секундочку. Сейчас посмотрим. Вот. Посмотрели. Мы - не знаем. Мы с вас списали только тридцать. По постановлению Видновского городского... Да-да, стоп, это я уже понял. Ну а еще тридцадку-то кто списал? Куда мне теперь-то идти? Не имеем ни малейшего представления. И что теперь? Где мне искать того, кому я денег должен? Ну.... Не знаем. Хотя, знаете что... Секундочку... Бывает, что... Да, все верно (лучезарная улыбка). Это был сбой системы. Мы с вас списали всего тридцать две (еще одна улыбка). Если Вам понравилось обслуживание, нажмите, пожалуйста, зеленую кнопочку (третья улыбка). Следующий.

И вроде как полегче. У тебя теперь тридцать тыщ долгу, которого на самом деле нет? Ну, фигня-то какая. Не шестьдесят же! Еще исполнительный сбор семь процентов? А могли бы и десять сделать! Еще и выезд забанили? И придется гасить теперь этот долг, потом обратно бежать к приставу с квитанцией, смотреть, чтобы он закрыл дело, выписал тебе какую-то там бумажку, с этой бумажкой надо лично поехать куда-то там и посмотреть, чтобы тебе разбанили выезд за границу, потому что не проследишь - не разбанят - потом возвращать эти деньги и потратить еще черт его знает сколько времени, бензина и нервов? Ну, что ты в самом деле. Не посадили же, в конце-то концов. И почки не отбили. Было бы об чем говорить.

Можно было, конечно, обойтись и без всего этого. И просто позвонить. За четыре-то года. Но это для слабаков.

А Родина нуждается в героях!

Ну и вам удачного начала трудовой недели...

Аркадий Бабченко.

Поддержать проект:

PayPal:

Webmoney (рубли): R426908583431

Webmoney (доллары): Z153314657869

Метки текущей записи:

, ,
 

 

Статья прочитана 203 раз(a).
 

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Аркадий Бабченко. Родина нуждается в героях"

Войти, чтобы написать отзыв.

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Бизнес-публикации

Читать нас

Связаться с нами

Вы можете отправить нам сообщение, воспользовавшись формой на странице Обратная связь