Много раз проскакивало в ленте, что в оцеплениях стояли «сущие дети», «они ничего не понимают» и с ними, мол, «надо работать». Бросьте. Всё, что им надо — они понимают. В первую очередь они понимают, что попав в «Росгвардию» — вытащили счастливый билет вырваться из своего депрессивного региона, получить чистую работу за отличные деньги, льготы и перспективы. И что самое желанное для них — перейти из оцепления в те подразделения, которые молотят дубинками, тащат за волосы, топчут упавших. Там оклады выше и работа доставляет удовольствие.
А вас, «дорогие мои москвичи», они совершенно искренне ненавидят. За то что вы «зажрались», за то что вы угрожаете их личному успеху и доходам, за то, что «продались западу» (как учат их офицеры-воспитатели), и вообще, за все. И за то, что из-за вас они в броне на солнце весь день — тоже.
Поэтому бесполезно стыдить их, читать вслух Конституцию, угощать едой и водой. Они «по другую сторону мушки». И даже если некоторые из них в разговорах «за жизнь» рассказывают, что вечером, мол, «форму снимают и такие же, все понимают и, вообще, «за Навального» (гы) — это ни о чем. Это нисколько не мешает им утром надеть форму и с увлечением бить, тащить, рвать и топтать берцами. Потому что «работа такая».
Вся их честь, совесть и прочее — зовется верностью. Хозяину, тому кто платит. А все их кухонные разговоры «за Навального» не стоят и выеденного гроша. Впрочем, этот абзац касается не только личного состава карателей.
P.S. я допускаю, что есть исключения, но не очень в них верю, признаться. С чего бы вдруг?
Поддержать проект:
PayPal:
Webmoney (рубли): R426908583431
Webmoney (доллары): Z153314657869